24.10.2020

Happy Misto

город квадрокоптеров

Почему квадрокоптер тянет в сторону

квадрокоптер тянет в сторону

Дело в калибровке: причины, по которым квадрокоптер тянет в сторону при взлете сейчас и рассмотрим.

Квадрокоптер – это маленькое, но все-таки сложное техническое устройство. Дрон имеет свойство ломаться. Однако не стоит паниковать, ведь не всегда требуется дорогостоящий ремонт. Многие неисправности по силам устранить самостоятельно даже начинающему дроновладельцу.

Одной из таких частых проблем является «увод» в сторону и нестабильное положение при полете в безветренных условиях. Первым делом нужно проверить калибровку аппарата.

Практически все беспилотные летательные аппараты поступают в продажу в состоянии полной готовности к полету. Но все равно при первом старте обязательно проверяется калибровка дрона, и этот процесс надо иногда повторять. Особенно если были удары квадрокоптера о различные поверхности – это сбивает настройки.

Выберите подходящую площадку – большое помещение без мебели, типа спортзала, или поле в тихую погоду. Отсутствие ветра очень важно, потому что он будет влиять на процесс полета. Проверять реакцию дрона на команды следует на высоте примерно в 50 см. Поднять выше – появится риск падения аппарата. Ниже проверка не получится из-за воздушной подушки от работы пропеллеров.

Включите квадрокоптер, установите на ровную поверхность и ненадолго поднимите левый рычаг джойстика. Короткий однотонный сигнал подтвердит, что все в порядке, и можно идти на взлет. Если же сигналы на пульте и на аппарате начинают мигать с разной скоростью, это признак рассинхрона. Выключите и снова включите дрон – возможно, связь восстановится.

Далее следуем алгоритму калибровки:

  • левый рычаг – до упора вниз;
  • даем подняться на полметра и контролируем поведение устройства.

Если беспилотник потянуло в сторону, делаем сброс настроек:

  • ставим аппарат на ровное место;
  • включаем и одновременно тянем правый рычаг влево, а левый – книзу;
  • ждем небольшой промежуток времени (в это время настраивается гироскоп);
  • левый рычаг ведем к низу, а правый – направо.

Снова запускаем дрон. Если ведение вбок не исчезло – проверяем:

  • подключение;
  • пропеллеры на исправность;
  • прочие элементы устройства на целостность.

Попытка ремонта своими силами может и не дать результата. Тогда придется нести беспилотник к специалисту.